20:17

До скорого...
вот тут у меня назрел небольшой вопрос... один мой знакомый сказал что истинная готичность(просто по другому он мне не смог объяснить) заключается в страхе... Что вы по этому поводе думаете...???

Комментарии
15.09.2006 в 21:30

Cries in Norwegian
Бред! Сколько людей на земле с различными фобиями - неужели они все готы???
15.09.2006 в 23:18

Мрак.
16.09.2006 в 00:03

Учтивый и галантный старинный слог
:apstenu:
16.09.2006 в 00:17

Да-да, в страхе. В страхе за свою душу. Истинные готы обитают в монастырских кельях, служат Богу. Боятся быть неспасенными. Современная готика - неоготика - не истинная. Показушная, насыщенная пафосом, ложными истинами и глупыми идеалами.

Думайте, что хотите. Это мое мнение.
16.09.2006 в 06:40

+Beautiful+Nightmare+

Твой знакомый - дурак.

А тебе 16 лет, забивай на готику и иди учиться.
16.09.2006 в 09:27

:spriv:
16.09.2006 в 19:02

До скорого...
[б]Аморпхос[/б] давайте не будем оскорблять никого... я и так учусь и очень даже хорошо...
16.09.2006 в 19:04

До скорого...
Да я кстати его тоже не очень-то поняла... Просто решила узнать ваше мнение...
16.09.2006 в 19:28

Я высказал свое мнение, просто такое утверждение что 'истинная готичность в страхе' это... очень и очень глупо.

Гот это человек который может увидеть красоту в мертвом дереве или в надгробном камне... для которого меланхолия это источник вдохновления. Человек который не страдает а черпает силу от негатива. Правда последнее относится не далеко не ко всем.
16.09.2006 в 19:33

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
http://diary.ru/~der_schatten/?comm...;postid=8804206

Может, твой знакомый что-то вроде этого имел в виду?
17.09.2006 в 14:27

До скорого...
Аморфос!!!! Я тебя вообще полностью поддерживаю!!!
13.10.2006 в 16:16

Адепт эскапизма.
истинная готичность(просто по другому он мне не смог объяснить) заключается в страхе... Что вы по этому поводе думаете...???

Истинная "готичность" - это стремление к самосовершенствованию и умение видеть прекрасное во всем, даже в смерти
13.10.2006 в 16:20

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
*Night Cat*

В чем именно совершествуются готы, и что в этом такого специфично-готичного?
16.10.2006 в 18:11

До скорого...
взято из книги:"Готика как архитектурный стиль выражена в высоте здания, острых пиках, что является доказаьельством того, что люди вте времена стремились к Богу"... Знаете по-иоему есть в этом доля правды...И поэтому моё совершенствование в духовном мире (попытки не грешить, не делать зла, но в то же время попытки стерпеть очень болючие удары судьбы)...Да в этом мало готичности, но ведь и большинство готов, я думаю, много внимания уделяют своим поискам вечного, попыткам разобраться в себе...Просто не видела я ни одной цивилки, которая бы стремилась к такому совершенствованию, так глубоко уходила в себя...
16.10.2006 в 18:30

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно.
+Beautiful+Nightmare+



Просто не видела я ни одной цивилки, которая бы стремилась к такому совершенствованию, так глубоко уходила в себя...



Ага! Все, кроме готов, недалекие и примитивные :lol: :lol:
16.10.2006 в 18:35

До скорого...
я не говорю ВСЕ...я говорю что в большенстве случаев!!!!!!! У цивилок все на материальном уровне! Внешность, парни и карьера... А готы в основной массе совершенствуются духовно.
16.10.2006 в 18:38

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно.
+Beautiful+Nightmare+ Ну я и говорю "все кроме готов" :laugh:
16.10.2006 в 18:39

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
+Beautiful+Nightmare+, а цивилка - это кто? Девушка, похожая на карикатурную "блондинку в розовом" - тогда да, согласна, что стремления к развитию от нее ожидать глупо. Или цивилкой можно назвать просто девушку, которая не носит черное, не слушает андерграундную музыку, да и вообще не особо интересуется всякими молодежными субкультурами?



А у большинства готов, увы, "развитие" ограничивается чтением книг Энн Райс и ей подобных и размышление о тяжелой судьбе вампиров. Что, возможно, и может быть отправной точкой, но никак не более.
16.10.2006 в 18:43

До скорого...
Цивилка в смысле простая девушка...воть...и я не встречала ни одной такой, описанной выше... Вы меня поправьте если ошибаюсь...приведите примеры...
16.10.2006 в 18:53

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
+Beautiful+Nightmare+, примеры кого - "простых людей", интересы которых не ограничиваются "внешностью, парнями, карьерой"?

Да хотя бы из личного опыта... я знаю немало людей, которые никаким боком не относятся к "готству" и к прочей молодежной "неформальности" - но которые являются гораздо более интересными собеседниками, чем подавляющее большинство готов.
19.10.2006 в 14:11

До скорого...
я не говорю о том, что только готы нормальные собеседники...об этом речи не было вообще... вы привидите мне пример цивила, который бы думал чуть ли не каждый день о вечных вопросах жизни и смерти и других, копался у себя в душе, пытался выявить какие-то отрицательные свои стороны и уйти от них, читал достойную литературу и слушал достойную музыку, думал не о материальном а о духовном мире... но в то же время держал это в некой тайне, как самое сокравенное... я таких не встречала, а вы???
19.10.2006 в 16:06

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
+Beautiful+Nightmare+, начнем с того, что если человек "держит это в некой тайне, как самое сокравенное", то никто так и не узнает, что у него на душе. И, опять-таки, со стороны он может казаться хоть чуть ли не "блондинкой в розовом".

Что касается людей, которые "думают чуть ли не каждый день о вечных вопросах жизни и смерти и других, копаются у себя в душе, пытался выявить какие-то отрицательные свои стороны и уйти от них, читал достойную литературу и слушал достойную музыку, думал не о материальном а о духовном мире..." - да, мне такие попадались. И отсутствие черной одежды им ничуть в этом всем не мешало.
19.10.2006 в 20:22

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно.
+Beautiful+Nightmare+

Ладно, если нужно конкретнее...



Мне кажется вы описали философа. Для примера возьмите любого =) Или есть психологи, они тоже о вечном думают, а еще больше в людях любят покопаться. Кого там еще можно придумать?...



А "пытатся выявить какие-то отрицательные свои стороны и уйти от них" это изначально не верно. Отрицательные стороны надо исправлять, а не бросать на произвол судьбы =)



И вообще говорить, что "я не говорю о том, что только готы нормальные собеседники" и просить в том же предложении пример достойного цивила - это явное противоречие =)



Кст, я не встречала ни одного нормального гота. Но это уже мои проблемы или проблемы тех "готов", которые меня окружали. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail