10:33

Нда... вот и у меня настал переломный момент в моей жизни... что делать дальше и как жить? кто поможет? кто поймет? может здесь найдутся люди, понимающие меня, отчаянную душу, жестокую, ненавидяшую себя и безнадежную...

Кто я? для чего я живу? уже третий день подряд руки себе режу...

Как же дальше?...


@музыка: Lacrimosa

@настроение: бритва лежит рядом, о чем, кроме нее я могу думать?

Комментарии
19.12.2005 в 17:43

у всех в жизни бывают такие моменты.... а мы воспринимем их серьезнее чем другие. и тут уже ничего не попишешь. остается только выговориться тем кто поймет. можешь выговориться мне. помогу чем смогу. я держусь из последних сил. причем чисто из принципа, потому что меня здесь ничто не держит. вернее - никто.
20.12.2005 в 03:09

http://static.diary.ru/userdir/1/5/...004/5401162.jpg Я уже живу просто для интереса, посмотреть, а что дальше? до чего я дойду? весь год, от чего так отчаянно бежала, к тому я и пришла... как я ни старалась, я не смогла перебороть себя...и сейчас мне просто интересно, чем все это закончится? надо менять свою жизнь... надо менять свое отношение к себе и людям... забыть про то, что кто-то может быть со мною рядом и любить меня... никто не может меня любить и я должна стать такой же... зачем любить того, кому я не нужна? надоело... как все это глупо и безнадежно... только вот как меняться? я незнаю...

I'm ready for to die, to live once again...
20.12.2005 в 16:16

Gothka Девушка, вы случайно не телепат? У меня почти такие же мысли. А сегодня я кошусь на ящик с лезвием. Ибо не думала что расстаться с одним человеком будет так тяжело.
21.12.2005 в 00:36

http://static.diary.ru/userdir/1/5/...004/5369847.jpg Я уже просто так же отчаялась в жизни... я не могу любить человека, без любви я не могу жить... замкнутый круг... круг смерти... у меня даже с собой в кармане всегда лежит лезвие... протсо бывают неприятные новости узнаю и хочется убить весь мир, а убиваю только себя... пускаю кровь... на какой-то момент становится легче, а потом я виню себя за то, что не смогла порезать вены и до сих пор живу... я уже давно ни с кем так не разговаривала: подруга меня ругает за лезвия, родители пока не увидели и не надо, любовь моя знает, но изменить ничего не сможет, ибо сам такой, и меня этому научил... хоть здесь я могу высказать свои мысли и меня смогут понять...
21.12.2005 в 00:36


21.12.2005 в 00:49

а я сегодня рассталась с парнем, а он просит меня передумать. посралась с предками и до сих пор на них злюсь. завтра мне сдавать физику. меня все оканчательно заебало. Люди не хотят чтобы я уходила в сеть, но только здесь меня действительно понимают. я устала от жизни и ищу смерти. но она меня не находит. я законченный пессимист. медецина бессильна. а меня хотят отправить к психиатру. а еще есть куча напрягов о которых даже говорить не хочется.
21.12.2005 в 09:39

не ты одна такая... нас много... только почему? может жизнь стала слишком ужасной и невыносимой? сама себе не раз уже задаю этот вопрос... а ответа не могу найти... я даже ничего изменить не могу... вот от этого все... я уже давно рассталась с парнем.. даже не рассталась, он меня кинул, потому что я - гот... и друзья у меня все - нефоры и все такое, он меня не понимает и не нужна я ему вовсе... нда... есть ведь еще такие козлы... просто обидно... я - как дура влюбилась в него... как всегда... вообщем дура я в таких случаях... поэтому и дневник завела, для того, чтобы хоть кто-то смог меня понять...
21.12.2005 в 11:41

Gothka Вот-вот. Только когда я сменила школу, появилось несколько хороших подруг. Ксюха - у нас похожие взгляды на жизнь, но она более оптимистична. тоже на дайрах. Кристина - панковатый гот. И Маша - ни к каким субкультурам ее отнести нельзя. просто она как никто меня понимает. Еще меня понимает Кристина. Она же Лизз на дайрах. С Лизз и Ксюхой стали редко общаться. С Кристиной видимся только в школе. Остается только моя лучшая подруга. Только вот у нее еще одна лучшая появилась и теперь общаемся только по телефону. а еще она оптимист. Поэтому я считай одна....
22.12.2005 в 01:03

понимаю... у меня можно сказать ситуация тоже не из легких... есть подруга лучшая, но она не гот, просто хороший человек...не всегда меня понимает, но старается меня понять... самый дорогой мне человек - это гот.Он мой друг по инету, муза, мечта, любовь... он стал для меня всем в этом мире... я его просто люблю и не могу ничего с собой поделать... вот вчера опять с ним поругались... я сказала что я подохну, а он говорит, что я ничего не хочу менять в своейжизни, что мне было легче жить... но я хочу поменять и стараюсь, но не меяется всев один миг... надо время... вот мы с ним и посрались,теперь неизвестно когда помиримся... а я без него и дня прожить спокойно не могу...
22.12.2005 в 01:31

У тебя хоть есть такой человек. Мой бывший лишь притворялся понимающим. Дишь притворялся.... Обидно как-то.... Вот сейчас чуть не встретилась со смертью.... Смешно, но совершенно случайно. Чесно.

http://www.diary.ru/~veddmochkaa/
22.12.2005 в 11:35

нда, меня уже тоже пару раз не убило... было бы как несчастный случай... но страх был... наверное потому, что в тот момент мне была еще дорога жизнь и я действительно жила... а щас уже все прошло, уже начался некий конец... только вот я думала попозже он немного будет... но раз так, то что ждать...
22.12.2005 в 22:18

Gothka вот я тоже слегка удивляюсь. 13 лет, черт возьми.
23.12.2005 в 00:25

да, рано еще, надо хотя бы посмотреть что дальше а потом уже решаться на отчаянные меры...
23.12.2005 в 01:05

Только вот я особой терпимостью не отличаюсь....
23.12.2005 в 11:50

надо. по-другому нельзя... иначе можно сразу с 17 этажа вниз, а я пока так нехочу...
23.12.2005 в 13:48

Gothka ты тоже предпочитаешь 17?
24.12.2005 в 03:14

можно и 16, один хрен лететь на один этаж быстрее...
24.12.2005 в 03:16

Gothka для меня прыжок хаманчив именно полетом.... Это как лететь стремительным галопон на неуправляемой лошади.... ни с чем не сравнимые ощущения.
24.12.2005 в 09:58

может быть, но самое страшное, это когда ты уже летишь и вдруг у тебя в голове мелькнет такая мысль:"нет, так я не хочу погибать..." а уже поздно... вот это обидно...
24.12.2005 в 12:30

Может, я мазахистка, но я люблю чувство неизбежности.....
24.12.2005 в 17:57

я люблю чувство спокойствия и полноты ощущений...
24.12.2005 в 18:09

а еще я люблю одиночество. не вынужденное, а то, к которому ты стремишься сам.
25.12.2005 в 10:18

да, когда хочешь побыть в одиночестве, то да, а когда ты не можешь его стерпеть и тебе приходится - это просто ад... люблю частенько побыть в комнате, ничего не делая, только лишь слушая музыку и думая о жизни, тчо она для меня значит и чего я от нее хочу... но всегда мне на ум приходит лишь то, что жизнь мне вовсе не нужна и жить я не хочу... но пока надо...
25.12.2005 в 21:51

а ну-ка побузи-ка)))))))))
знаете не скрою раньше тоже такие завехрени были,но дальше разговора не уходило...

а потом посмотрела передачу о том как живут люди которым в сто крат повезло меньше чем мне...

казалось бы это у меня одной проблем выше крыши, а ведь есть сироты, больные тяжелыми болезнями или просто инфецированные вич (ведь они как изгой) и жить с этим намного тяжелее, но ведь живут! стремятся к чему-то...

некоторые не видят, не слышат...хуже того парализованны....и тоже ХОТЯТ жить...

а у вас пробема блин, парень бросил, с предками посрались....



человеку тяжело угодить...



27.12.2005 в 12:24

Я ничего не требую от людей. Кроме того, чтоб они оставили меня в покое.
Вот читаю и кажется что про себя читаю...
28.12.2005 в 17:17

Диагноз: неудачница
Gothka, а что случилось-то? От чего бежим? Почему режем руки? Что такое вынуждает говорить вас, что всё потеряно? Из-за чего вы не знаете как жить дальше? Расскажите, а мы постараемся помочь.

ЗЫ, кстати, когда режете руки, не режьте вдоль артерии, поперёк можно, но нечасто, а то так и умереть можно.

ЗЗЫ. А чужие авки брать без спроса нехорошо.

Этта я про эту:

http://static.diary.ru/userdir/1/5/...004/5369847.jpg

Проста абидна, делала для себя, как жизненный девиз... ) В прочем, мы тут счас не о том. )
28.12.2005 в 21:27

Gothka вот-вот-вот
09.06.2006 в 07:37

Ой пипец почитал всё это и еще раз убедился что все эти гОтишнЫе создания в большинстве своем представляют из себя экзальтированных малолетних особ которые пытаютья ковыряться ржавыми ножницами в венах. И как удачно? Зараженя крови не было? В гОтыЧэской субкультуре все прямо таки орут как хотят умереть "и не отговаривайте нас... мы все равно сделаем это..." но то веревки черной нет то мыло закончилось то бритва не гОтыШная и "вообщем может быть в следущий раз... но обязательно... и не отговаривайте меня..." При этом паралельно обсуждают вопросы о мазохизме и ходят на кладбище (прямо некрофилия какая то получаеться а не мазохизм)вообщем дети взрослеть пора. Ну и самаааая любимая тема - депрессия вы хоть раз видели человека в настоящей депрессии? Это практически живой овощ он не то что в интернет вылезти трубить об этом, он разговаривать не может, почитайте учебники по психологии если уж хотите достоверно имитировать симптоматику. Вот примерное определение депрессии. Депрессивный реализм Депрессивный реализм (от лат. depressio подавление и realis вещественный) психопатологический феномен. Тенденция индивидов, которые находятся в легкой степени депрессии, давать объективные оценки и прогнозы, без переоценивания самого себя и своих способностей. Депрессивный синдром Депрессивный синдром психопатологический синдром . Характеризуется состояниями заторможенности психической деятельности и аффективной сниженности. Крайней степенью депрессивного синдрома является депрессивный ступор, когда полностью отсутствуют движения и речь. Депрессивный реализм Депрессивный реализм (от лат. depressio подавление и realis вещественный) психопатологический феномен. Тенденция индивидов, которые находятся в легкой степени депрессии, давать объективные оценки и прогнозы, без переоценивания самого себя и своих способностей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail